vineri, 3 august 2012

Модуль 1

Сегодня я ознакомилась с программой "Обучение для будущего".
Представленный нам материал бы хорошо структурирован.
Понравилось что было приведено много примеров.
Интересен для меня был Шаблон Плана изучения темы.
Для учителя это удобный способ ещё тем, что он изначально обдумывает свои действия чтобы достичь желаемое, стратегически.
Структура портфолио хорошо обдумано. 
Интересной для меня было представленная форма оценивания портфолио.
Очень хороший справочник и руководство, но мне было неудобно перемещаться в окне (на лево или на право). К этому нужно привыкнуть.
Я согласна что обучение по методу проекта  формирует компетенции у учащихся ХХI века.

Un comentariu:

  1. Вы так много отметили в своей записи!! И об организации, и о том, что Вам было интересно. ТОлько жаль , что всего лиш два раза Вы написали слово "Я" в начале и в конце. ПОпробуйте почаще начинать свои размышления с "Я думаю","я считаю", мне кажется сомнительным...
    А как выиграла бы Ваша рефлексия, если бы, вместо точек в конце каждого предложения стояла запятая и было продолжение фразы, почему вам что-то понравилось, чем именно интересна форма оценивания протфолио ЛИЧНО для Вас ?
    И... совсем нет пока сомнений, несогласий, того, что не очень нравится в самом курсе ( кроме неудобства с окнами? Я не верю. У ВАс они точно есть! ПОбоялись написать? А как бы мне это было интересно!!
    У Вас это обязательно получится. Попробуйте!
    Я уверена.
    Удачи,
    Нина Д.

    RăspundețiȘtergere